Если по какой-либо причине вы недовольны своей покупкой, вы можете вернуть ее в течении 14 дней с момента получения заказа. Все расходы, связанные с возвратом и пересылкой осуществляются за счет клиента Для оформления возврата вам необходимо: 1. Обязательно заполнить заявление на возврат. 2. Отправить возврат Новой Почтой. Стоимость отправления по тарифам Новой Почты за счет покупателя и не будут возвращены. Пожалуйста, не возвращайте ничего, прежде чем не свяжетесь с нашим менеджером. 3. После поступления вашего возврата на наш склад, мы проверяем его до 3-х рабочих дней на предмет соответствия возврата всем указанным ниже правилам.

  • Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков);

  • Товар с браком/неверной комплектации (товар, который вы не заказывали, или размер не соответствует заказанному) должен быть возвращен нам с оригинальными ярлыками и в оригинальной упаковке;

  • В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы берем на себя расходы по пересылке товара обратно нам. Для этого необходимо предоставить чек за пересылку, прикрепленный к заполненному заявлению на возврат Товара;

  • Некоторые категории товаров, такие как нательное белье, купальники, перчатки, чулочно-носочные изделия, не подлежат возврату и обмену согласно Постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. М 172. Подробнее тут;

  • Если возвращаемый товар был предоплачен, возврат осуществляется на ту карту, с которой была осуществлена предоплата.

  • Обратите внимание, если присланный Вами товар не подлежит возврату, мы будем вынуждены отправить его обратно за Ваш счет.